
К проекту «МСП шьет» присоединились более 300 брендов из 66 регионов России
С момента запуска инициативы Корпорации МСП к проекту уже подключились модные компании из всей страны. Среди новых участников — производители из Москвы, Московской области, Пермского края, республик Алтай, Бурятия и Татарстан, Санкт-Петербурга и Томской области.
Сейчас идет отбор для сезона «осень–зима». Заявки принимаются до 5 сентября на платформе МСП.РФ. По итогам отбора три финалиста получат льготное размещение в мультибрендовом универмаге «ТЕЛЕГРАФ» в Москве, включая сниженные комиссии и поддержку в продвижении.
В проекте участвуют как молодые бренды, так и компании с историей:
UNKE — бренд, созданный в 2023 году, за год стал узнаваемым на рынке;
«Сиринга-стиль» — производитель одежды с 1993 года, успешно расширил продажи благодаря «МСП шьет».
Проект был запущен в конце 2023 года и помогает бизнесу:
находить новые каналы сбыта (онлайн и офлайн);
получать поддержку государства и спецпредложения от маркетплейсов;
участвовать в обучающих программах и биржах контактов;
выходить на новые рынки.
«МСП шьет» уже стал площадкой роста для отечественной fashion-индустрии.