Но что делать, когда продукт качественный есть, а люди о нем знают мало?! Сегодня на семинаре "Продвижение продукции и услуг" поговорили на эту тему с руководителем технопарка "Политехнический" и предпринимателем Дмитрием Гараниным.
"Произвести качественный продукт - это только половина пути к успеху. Вторая половина - суметь его продать. Любой предприниматель должен быть хорошим продажником, либо иметь в штате такого человека". На семинаре Дмитрий рассказал об основных каналах продаж, рассмотрел преимущества и недостатки каждого из них, поговорил о продвижении в Интернете и возможностях использования современных цифровых технологий в бизнесе.
В завершении, у предпринимателей была возможность задать в рамках личного общения вопросы непосредственно по своей компании.
Ну а мы продолжим практику проведения семинаров с приглашением разных спикеров. 28 ноября будем говорить на тему "Личная эффективность руководителя. Стресс: как с ним бороться?"