Провалы случаются и у великих компаний. Например, в McDonald’s провалились продажи хот-догов и с тех пор компания их не продает. Или знаменитая "Зеленая" Coca-Cola life (в пер. "жизнь"), после которой привычная красная кока-кола начала ассоциироваться у покупателей со смертью. Иногда компании просто занимаются не своим делом - йогурты от Cosmopolitan или продукты питания Colgate. Все эти идеи также провалились, а компании понесли огромные репутационные и финансовые убытки.
Чтобы этого не случилось, необходимо правильно определить стратегию своего бизнеса. Вчера Александра Лысак (Консультант, сертифицированный коуч по стандартам ICF) помогала это сделать нашим предпринимателям. Совместно удалось поговорить о стратегии, постановке целей, маркетинге и иных аспектах бизнеса.
Теперь необходимо соблюсти "Правило 72 часов", которое говорит о том, что новую информацию, новые идеи необходимо использовать в течение первых 72 часов. Потом шансы на их реализацию существенно снижаются.
Подписывайтесь на наши новости!
г.Гатчина, пр. 25 Октября, д.28а, 2 этаж (Фонд поддержки предпринимательства)
8-813-71-33-8-44