Для жителей Ленобласти запустили платформу обратной связи с чиновниками

В Ленинградской области начала работать Платформа обратной связи (ПОС) для жителей. Ленинградцы смогут мгновенно обратиться со своими вопросами к чиновникам, лишь нажав на баннер. Как сообщает пресс-служба областного правительства, через ПОС можно сообщить о неработающем фонаре, яме на дороге или неубранном снеге. Работает платформа просто: теперь на сайтах профильных ведомств и муниципалитетов размещены специальные баннеры. Нажимая на них, открывается форма обращения. Такая же возможность предусмотрена и на портале Госуслуг. В ближайшие дни 47-ой регион будет подключен к мобильному приложению Госуслуги.ПОС. Чтобы сделать обращение, необходимо быть зарегистрированным пользователем Госуслуг, а в форме для обращений указать суть проблемы и территориальную принадлежность. После отправки сообщения оно мгновенно попадает в профильное ведомство. Следить за качеством ответов и осуществлять маршрутизацию внутри системы будет комитет общественных коммуникаций Ленинградской области и сотрудники Центра управления регионом. В то же время сами заявители смогут оценить качество ответа через Госуслуги. Ранее в регионе также заработала система «Инцидент-менеджмент», благодаря которой у всех органов исполнительной власти и муниципальных районов появились аккаунты в соцсетях. Руководители получили возможность узнавать о том, что волнует жителей из первых уст. Система сама буквально «вылавливает» вопросы в сети Интернет и направляет их для дальнейшей маршрутизации сотрудникам. Всего с апреля 2020 года в систему «Инцидент-менеджмент» поступило более 22 тысяч сообщений, на все были даны ответы. Среднее время ответа составило 5 часов 58 минут. Отметим, что самым востребованным каналом связи остаетсяInstagram-аккаунтгубернатора Ленинградской области Александра Дрозденко. За 2020 год в личные сообщения главе 47-го региона написали 22 269 раз. Источник:online47.ru
22 января 2021 12:00 64