В Ленинградской области начала работать Платформа обратной связи (ПОС) для жителей. Ленинградцы смогут мгновенно обратиться со своими вопросами к чиновникам, лишь нажав на баннер.
Как сообщает пресс-служба областного правительства, через ПОС можно сообщить о неработающем фонаре, яме на дороге или неубранном снеге. Работает платформа просто: теперь на сайтах профильных ведомств и муниципалитетов размещены специальные баннеры. Нажимая на них, открывается форма обращения.
Такая же возможность предусмотрена и на портале Госуслуг. В ближайшие дни 47-ой регион будет подключен к мобильному приложению Госуслуги.ПОС. Чтобы сделать обращение, необходимо быть зарегистрированным пользователем Госуслуг, а в форме для обращений указать суть проблемы и территориальную принадлежность. После отправки сообщения оно мгновенно попадает в профильное ведомство.
Следить за качеством ответов и осуществлять маршрутизацию внутри системы будет комитет общественных коммуникаций Ленинградской области и сотрудники Центра управления регионом. В то же время сами заявители смогут оценить качество ответа через Госуслуги.
Ранее в регионе также заработала система «Инцидент-менеджмент», благодаря которой у всех органов исполнительной власти и муниципальных районов появились аккаунты в соцсетях. Руководители получили возможность узнавать о том, что волнует жителей из первых уст.
Система сама буквально «вылавливает» вопросы в сети Интернет и направляет их для дальнейшей маршрутизации сотрудникам. Всего с апреля 2020 года в систему «Инцидент-менеджмент» поступило более 22 тысяч сообщений, на все были даны ответы. Среднее время ответа составило 5 часов 58 минут.
Отметим, что самым востребованным каналом связи остается
Instagram-аккаунтгубернатора Ленинградской области Александра Дрозденко. За 2020 год в личные сообщения главе 47-го региона написали 22 269 раз.
Источник:
online47.ru