Почему нельзя привлекать клиента низкой ценой?

Как только кто-то предложит цену на товар ниже, такой покупатель сразу от вас уйдет У вас не хватит средств на развитие бизнеса, наем более квалифицированных работников или проведение рекламной компании Вы не сможете установить цену ниже, чем у крупных игроков - маркетплейсов, больших компаний и т.д. В конечном итоге, ориентация только на низкие цены приведет к банкротству бизнеса, если не сразу, то с появлением конкурентов с еще более низкой ценой. Поэтому, конкуренция по цене часто оказывается неэффективной.

Что в таком случае делать?

- Продавать дороже - повысьте статус, качество вашего товара или улучшите обслуживание покупателей. Это позволит привлечь клиентов, для которых важна не только минимальная цена.

Помните, что привлечь нового клиента обходится в 5-10 раз дороже, чем удержать старого. Разве вам нужны клиенты, которые откажутся от вас, как только им предложат чуть более выгодную цену?

- Продвижение через социальные сети
Это уникальный инструмент, который позволяет рассказать не только о продуктах, но и о ценностях вашей компании. Станьте ближе к клиенту, расскажите о сотрудниках или напишите полезные статьи. Это позволит сформировать дружелюбный имидж вашего бизнеса, приобрести свое лицо и выделиться среди конкурентов.

- Научите клиента выбирать хороший товар
Продемонстрируйте покупателям вашу экспертность. Расскажите, чем отличается хороший продукт от плохого и покажите сильные стороны вашего товара.

- Предложите две цены на один товар
Первая цена - минимальная. Вторая - более высокая, но клиент получает дополнительные услуги: доставку, упаковку, аксессуары или другой приятный бонус к покупке.

- Улучшайте сервис
Пройдите путь клиента - от поиска товара в интернете до конкретной покупки. Встаньте на его место и оцените все плюсы и минусы вашего бизнеса. Продаете аксессуары? Попробуйте сами найти информацию о вашем магазине в интернет. Или пройдитесь по торговому центру и оцените, видна ли ваша вывеска прохожим. Попросите знакомого сделать контрольную закупку и оценить работу продавца.

- Займите узкую нишу, но станьте в ней лучшим

Посмотрите на известные бренды. Практически все из них добились успеха не за счет низкой цены. Они смогли найти свою нишу, сформировать конкурентное преимущество, которого нет у других компаний. У таких компаний есть своя "фишка", которая и делает их востребованными.

Создайте свою "фишку"!

8 октября 2021 12:00 85