Что в таком случае делать?
- Продавать дороже - повысьте статус, качество вашего товара или улучшите обслуживание покупателей. Это позволит привлечь клиентов, для которых важна не только минимальная цена.
Помните, что привлечь нового клиента обходится в 5-10 раз дороже, чем удержать старого. Разве вам нужны клиенты, которые откажутся от вас, как только им предложат чуть более выгодную цену?
- Продвижение через социальные сети
Это уникальный инструмент, который позволяет рассказать не только о продуктах, но и о ценностях вашей компании. Станьте ближе к клиенту, расскажите о сотрудниках или напишите полезные статьи. Это позволит сформировать дружелюбный имидж вашего бизнеса, приобрести свое лицо и выделиться среди конкурентов.
- Научите клиента выбирать хороший товар
Продемонстрируйте покупателям вашу экспертность. Расскажите, чем отличается хороший продукт от плохого и покажите сильные стороны вашего товара.
- Предложите две цены на один товар
Первая цена - минимальная. Вторая - более высокая, но клиент получает дополнительные услуги: доставку, упаковку, аксессуары или другой приятный бонус к покупке.
- Улучшайте сервис
Пройдите путь клиента - от поиска товара в интернете до конкретной покупки. Встаньте на его место и оцените все плюсы и минусы вашего бизнеса. Продаете аксессуары? Попробуйте сами найти информацию о вашем магазине в интернет. Или пройдитесь по торговому центру и оцените, видна ли ваша вывеска прохожим. Попросите знакомого сделать контрольную закупку и оценить работу продавца.
- Займите узкую нишу, но станьте в ней лучшим
Посмотрите на известные бренды. Практически все из них добились успеха не за счет низкой цены. Они смогли найти свою нишу, сформировать конкурентное преимущество, которого нет у других компаний. У таких компаний есть своя "фишка", которая и делает их востребованными.
Создайте свою "фишку"!