2. Попробуйте несколько раз нажать кнопку «Отмена»
3. Всегда имейте в своем телефоне номер горячей линии вашего банка. Если через несколько минут банкомат не вернул карту, звоните на горячую линию и сообщите об этом оператору.
4. Не отходите от аппарата. В некоторых банках техподдержка может перезагрузить банкомат удаленно. Есть вероятность, что после перезагрузки аппарат вернет карту.
5. Если же карта всё-таки осталась внутри, тогда вам могут предложить:
Дождаться инкассации из этого аппарата и примерно через 10 рабочих дней забрать карту в отделении банка. Заблокировать «съеденную» карту и оставить заявку на перевыпуск. Новую карту вы получите уже через 5-7 рабочих дней.
На время перевыпуска карты вы можете получить наличные в отделении банка по паспорту. Это не всегда бывает удобно. Поэтому имеет смысл иметь как минимум две карты одного или разных банков. Принцип «не храните все яйца в одной корзине» здесь тоже справедлив.
Источник:Комитет по труду Ленинградской области