9 пунктов, которые помогут не допускать ошибок в управлении персоналом

1. Сформируйте портрет идеального сотрудника.

Выгода: Составив портрет того, кто Вам нужен, Вы избежите случайных сотрудников, которые обычно не задерживаются надолго.

2. На собеседовании не скрывайте весомых недостатков и проговорите заранее какая работа ждет кандидата, покажите должностную инструкцию.

Выгода: Сотрудник заведомо будет знать что его ждет и не уйдет от Вас после месяца работы, когда Вы уже вложили в него свои ресурсы.

3. Дайте время на адаптацию. Как известно, на адаптацию у сотрудника уходит от 1 недели до 4-5 месяцев.

Выгода:Сотрудник самостоятельно раскроет свой потенциал, который принесет результаты Вашей компании.

4. Хорошо выстроенная коммуникация обеспечивает слаженную работу сотрудников и повышает качество выполненных задач.

Выгода: сотрудники работают быстрее и коллективная работа получается более качественной, благодаря быстрой и точной коммуникации.

5. Проводите мозговые штурмы

Выгода: У Вас будет больше вариантов для решения задачи с учетом видения всех нюансов рабочих процессов.

6. Не говорите “нет” в ответ на предложения сотрудников по улучшению тех или иных процессов. Человек должен знать почему его идея не применима в данное время.

Выгода: Вы получаете идеи от сотрудников, некоторые из которых могут значительно увеличить прибыль компании и ее рост на рынке.

7. Хвалите сотрудников, показывайте как их работа повлияла на рост компании и какую пользу принесла.

Выгода: Выражая признание и поддержку Вы воспитываете в сотрудниках настоящих фанатов бренда.

8. Помогите каждому сотруднику увидеть свою задачу в большой стратегии бренда, дайте почувствовать значимость их вклада в общее дело.

Выгода: Обозначьте сотрудника как важную деталь всего механизма.

9. Обучайте сотрудников.

Выгода: Ваш сотрудник будет в курсе новшеств и трендов его сферы, что принесет больше прибыли.
12 января 2022 12:00 71