Бесплатный мастер-класс: Как не растерять клиентов и сохранить с ними долгие отношения?

Приглашаем вас на бесплатный мастер-класс, на котором вы узнаете:
почему клиенты не возвращаются к вам повторно и как увеличить лояльность клиентов к компании 8 простых пунктов, которые сделают вас лучше ваших конкурентов что предпринимателю нужно знать о психологии и конфликтологии конфликты в организации: как они влияют на лояльность клиентов и рост прибыли Спикер: Олеся Казина - профессиональный психолог/конфликтолог, имеет более 12 лет опыта ведения тренингов, личных консультаций, семинаров в области психологии, конфликтологии, клиентоориентированности

Когда? 20 октября (четверг) в 11.00
Где? Гатчина, пр. 25 Октября, д. 28а, 2 этаж (Фонд поддержки предпринимательства)

Регистрируйтесь по ссылке и приходите на встречу:
https://forms.yandex.ru/u/61fd184916e9997c20e72a10/

Есть вопросы? Задайте нам их по тел. 88137133844 или напишите в личное сообщение группы.
18 октября 2022 12:00 64