
Обучающая программа для представителей креативных индустрий
Она включает в себя 3 модуля по механике успешных продаж с отработкой полученных навыков в группах:
1. Активные продажи: разберем эффективные установки продавца, выявление потребностей, переговоры о цене, завершение продажи, работу с безразличием и возражениями клиента.
2. Идеальный сервис — навыки клиентоориентированного общения: узнаете, что такое идеальный сервис, его стандарты и влияние на продажи, как работать с жалобами и рекламациями, о позитивном восприятии и работе со стрессом.
3. Работа с возражениями: научитесь основным принципам работы с возражениями, дословным ответам и базовым приемам, поиску и нейтрализации скрытых возражений, переходу от отработки возражений к завершению сделки.
Санкт-Петербург, БЦ «Лада», пр.Энергетиков, д.3А, 9 этаж
Записаться на обучение vk.cc/cKsNaK